Сервис
Собственная сервисная служба позволяет профессионально решать возникающие вопросы по ремонту и обслуживанию оборудования.
Наши возможности:
- Пусконаладка;
- Ввод в эксплуатацию;
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- Ремонт оборудования.
Что включает в себя сервисное обслуживание?
- Устранение неисправностей оборудования: ремонт или замена блока
- Поставка частей оборудования: дополнительные принадлежности к аппаратам, комплектующие и запасные части
- Выезд квалифицированного специалиста: для запуска приобретенного аппарата или ремонта оборудования
- Гарантия во всех регионах продаж по России и ближнему зарубежью
Порядок действий при обращении в сервисную службу
- Заполните заявку на сервисное обслуживание. Либо при самостоятельной замене деталей заполните заявку на покупные изделия
- Письменно или по телефону специалист ответит на уведомление о неисправности оборудования в течение 24 часов, для уточнения характера неисправности.
- Дистанционная или выездная диагностика и определение характера ремонта в течение 5 дней с момента подачи заявки.
Сроки проведения работ при обращении в нашу службу
- Срок определения неисправности товара после прибытия специалистов на территорию покупателя – 2 рабочих дня.
- Максимальный срок восстановления товара – 30 рабочих дней после приезда специалистов и определения неисправности с учетом времени на изготовление, поставку и таможенное оформление частей или материалов, необходимых для ремонта.