Сервис

Собственная сервисная служба позволяет профессионально решать возникающие вопросы по ремонту и обслуживанию оборудования.

Наши возможности:

  • Пусконаладка;
  • Ввод в эксплуатацию;
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • Ремонт оборудования.

Что включает в себя сервисное обслуживание?

  1. Устранение неисправностей оборудования: ремонт или замена блока
  2. Поставка частей оборудования: дополнительные принадлежности к аппаратам, комплектующие и запасные части
  3. Выезд квалифицированного специалиста: для запуска приобретенного аппарата или ремонта оборудования
  4. Гарантия во всех регионах продаж по России и ближнему зарубежью

Порядок действий при обращении в сервисную службу:

  1. Заполните заявку на сервисное обслуживание. Либо при самостоятельной замене деталей заполните заявку на покупные изделия
  2. Письменно или по телефону специалист ответит на уведомление о неисправности оборудования в течение 24 часов, для уточнения характера неисправности.
  3. Дистанционная или выездная диагностика и определение характера ремонта в течение 5 дней с момента подачи заявки.

Сроки проведения работ при обращении в нашу службу

Срок определения неисправности товара после прибытия специалистов на территорию покупателя – 2 рабочих дня.

Максимальный срок восстановления товара – 30 рабочих дней после приезда специалистов и определения неисправности с учетом времени на изготовление, поставку и таможенное оформление частей или материалов, необходимых для ремонта.